четверг, 13 августа 2015 г.

Яркая страничка для BellaBLVD

Привет!) 
Я сегодня к вам со страничкой "из непоказанного" для BellaBLVD.
делала ее давно, а опубликовали ее как раз пока я была в отпуске в горах) 
Поэтому показываю вам ее сейчас!
На фото моя младшая двоюродная племяшка Яночка!) 
Она такая милаха, я так соскучилась по ним, жалко увидимся мы с ними наверное не скоро...
У Беллы есть такие прикольные прозрачные штуки разной фигурной формы, называются Invisibles, с ними можно делать интересные фоны на страничках или использовать в открытках или миниках, так как они полупрозрачные и плотненькие!)

Всем приятного дня и отличного настроения!

4 комментария:

  1. Вау! Я влюблена в нее! Роскошная стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. какое чудо!!! страничка изумительная!!! невозможно не улыбнуться!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как стильно и малышка прелестна! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка!! И такие интересные "прозрачки"!

    ОтветитьУдалить