вторник, 19 января 2016 г.

Нетрадиционный свадебный альбом+видео!)

Всем привет! 
Нас так замелооооо.. на улице творится непонятная жесть!
В ближайшие пару дней я видимо сижу дома как отшельник и не высовываюсь на улицу)
Обещала почаще писать и по-честному пытаюсь держать обещание..всю прошлую неделю я работала над альбомом! да не простым, а золотым)) Этот свадебный альбом я делала полностью из коллекции Kaisercraft True Love. Она такая нетипичная для свадебных работ, а меня вот так вдохновило, что замахнулась аж на альбом!)
IMG_8659
IMG_8661
Kaisercraft products: CD101 Coconut Weave Cardstock 12×12 | CD102 Licorice Weave Cardstock 12×12 | P2025 My Love | P2026 My Sweet Heart | P2027 My Darling | P2028 My Friend | P2029 My Baby | P2030 My Honey | P2031 My Precious | P2032 My Dearest | PS438 True Love Specialty – Wreath | PS439 True Love Specialty – Hearts | PP988 True love – Paper Pad | CT847 True Love – Collectables | SS304 Sticker Sheet | ST927 Clear Stickers – Love | SB713 Pearls – Pearl. Other: die cuts, enamel dots, brads, stamps, machine stitching.
IMG_8663
IMG_8666
PicMonkey Collage1
IMG_8681
IMG_8684
IMG_8687
IMG_8689
IMG_8691
IMG_8706И покажу его во всей красе на видео!) Расширяйте, делайте хорошее качество, смотрите и вдохновляйтесь! 
На этом все!) Я побежала работать!) Мой свадебный сезон 2016 уже начался - так рано и так внезапно!) Чтобы не сойти с ума, чередую монотонную работу с творческими порывами и работами для моих дизайн команд! А еще в цветочном СП хочу поучаствовать!) 
А чем вы занимаетесь, когда каникулы уже кончились и новый рабочий год постепенно набирает обороты!? 

33 комментария:

  1. Супер! Очень красиво! Впрочем, Юля, как и всегда....

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, в твоих руках Kaisercraft становится еще прекраснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот это комплименты! Кайзер меня вдохновляет!))

      Удалить
  3. Класснючий и действительно необычные принты и цвета для свадьбы, тем интереснее и увликательнее разглядывать все детальки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, поначалу немного пугали принты похожие на цыганский ковер, но ко второму развороту уже привыкла к ним!)

      Удалить
  4. Вау, альбом очень крутой! Действительно нетипичная гамма, но черно-белые фото должны в таком альбоме просто шикарно смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! примеряла и цветные фото (нейтральные) и черно белые! ЧБ просто улётно смотрится!)

      Удалить
  5. очень понравился альбом
    вот люблю я нестандартную гамму для свадебных работ, а то розовые ленточки и белая ткань приедаются... ИМХО :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) В моей копилке уже 3 нестандартных свадебных альбома, если интересно, побродите в блоге по тегу "Альбомы"

      Удалить
  6. Он крут!!! Юля просто класс!!! Цветовая гамма самая то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) У меня как обычно! далеко от свадьбы.. и побольше черного!)

      Удалить
  7. Юличка, крутой альбом, ну ооооооочень понравился!!!
    А вот на втором разворте классная штучка - тянешь и листочки открываются, как это сделать????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! эта конструкция называется каскад или водопад) в интернете есть много МК, поищи!)

      Удалить
  8. Такой он яркий! А мне он показался самым свадебным)) наверно из-за обилия цветочков)) Очень нравится то что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да акварельные цветочки в этой коллекции - то что надо!

      Удалить
  9. Я без ума от этого крутого альбома!!!!! Хочется разглядывать снова и снова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Отдала альбом заказчице и она сказала то же самое!))

      Удалить
  10. Юленька, восторг полнейший!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Це шедевральний альбом! Такі весільні роботи я люблю! А Kaisercraft обожнюю, тільки до нас його тепер рідко привозять(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У нас тоже трудно его было найти..когда я подавала заявку все магазины обошла)

      Удалить
  12. как приятно смотреть такие работы! представляю какой он "вживую" !!!

    ОтветитьУдалить