суббота, 6 февраля 2016 г.

Цветочные открытки по СП "В ожидании весны" 2 и 3 этап!

Привет! Обещала не бросать СП - выполняю! 
Не смотря на то, что я прощёлкала 2й этап (у меня на то были уважительные причины в виде 120 бонбоньерок) сегодня реабилитируюсь и показываю сразу 2 открытки!)
Во втором этапе Лена задала сложную задачку - использовать маски, надеюсь я с ней справилась... открытку делала в несколько подходов (как спортсмен!) и результатом я очень довольна!
 Детальки:
Тут все самое любименькое: и деревянный фон и бирюзовый цвет.. а еще, меня покорили брадсики от Prima, которые мне прислала Оля ArtKraj!
Если вам интересно, у нее на сайте по моему еще есть такие же!)
И вторая открытка, которую я делала по 3 этапу СП
Здесь было необходимо использовать цветы в 3х вариациях: у меня это цветочный принт на бумаге+эмбоссинг пиона на кальке+цветы на чипборде+бумажные объемные цветы)
 Детальки
Благодаря цветовой гамме открытка получилась такая суровая, как будто она на золотую свадьбу) Но можно сказать что она выполнена в модном винном цвете Марсала)
На этом все. Баннер проекта:
А я поползла дальше лечиться лечиться и еще раз лечиться.. вирус гриппа добрался до меня!
И как сильно я ему ни сопротивлялась он меня одолел..Вот теперь хожу по дому слоняюсь не знаю за что хвататься,.. хочется поработать но болезнь валит с ног...
Всем отличных выходных и не болейте!)

7 комментариев:

  1. бирюзовая очень изящная) маска так здорово использована - такие тонкие акценты придает) и детальки все так точно легли) удачи в проекте) и выздоравливай, конечно, поскорей- мы уже переболели, знаю, как это нелегко

    ОтветитьУдалить
  2. Бирюзовая открытка просто прелесть!!! Очень стильная. Восторг полный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какие же они красивые! Первая особенно понравилась.
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить