четверг, 4 февраля 2016 г.

Морские странички.. первый пошёл!)

Привет! 
У меня случилась внезапная и необъяснимая любовь с новой коллекцией Кайзера - Coastal Escape! Вы только посмотрите на нее, какие интересные принты, какие цветовые палитры... ммм.. чувствую в этом месяце я отожгу с этой коллекцией!
Много болтать в этом посте не буду, а сразу начну показывать страничку.. она такая простенькая, но так мне нравится..Я достала из ящика пандоры старые семейные морские фото (с 2006 года и пос ей день) и там есть где разгуляться! На этом фото я и мой родной брат! 
Это 2010 год и нам тут...ммм.. 19 и 12 лет :) Эх... ностальгия!
Детальки:
И кстати! Заходите в блог Kaisercraft и участвуйте в февральском задании, в этот раз это не скетч а доска вдохновения (или moodboard). 
Все, что нужно, это сделать страничку и добавиться в линки!)
Всем отличного дня!)
Совсем скоро вернусь к вам хвастаться большиииим конвейерным заказом.. да и две открыточки по СП Лены Моргун я уже задолжала.. но я исправляюсь..

2 комментария:

  1. Эх, совсем молодая еще:)
    Классная страничка, в следующем году будшь скрапить фото наши совместные с морей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и щас ничё так!) Спасибо, в следующего года даже дожидаться не буду, прям у тебя буду скрапить!)

      Удалить