среда, 16 марта 2016 г.

Про вебинар и о моем первом онлайн-курсе "Свадебный Переполох"

Привет!
Я должна была написать этот пост еще вчера, но вы не поверите... я делала партию срочных свадебных приглашений!) Поэтому пишу сейчас!
14 марта прошел мой вебинар в рамках скрап Академии на котором я выступала с лекцией на свадебную тему! Надеюсь вебинар был для вас полезен информативен и интересен!!!
А кто пропустил, то посмотреть запись можно вот здесь:
Я там нарядная красивая, с розами в волосах ( подготовилась к свадебной теме)
Домашним заданием было  сделать 3 примера приглашений используя в них один общий инструмент/материал/нож/штамп/элемент
Свои работы по домашнему заданию выкладывайте в этот альбом вконтакте
Я обязательно просмотрю все ваши приглашения!)
И вот мои приглашалки, которые показывала на вебинаре поближе:
А теперь очень важный и очень волнительный для меня анонс!
До этого я снимала единичные МК которые можно было приобрести, и получить все инструкции и видео на почту, но на этот раз все серьезно!
Курс очень обширный! Я постаралась вместить в него как можно больше инфомации по свадебной тематике, пошаговые фото и видео МК, информационные уроки и материалы для скачивания! А на последней неделе курса вас ожидает подробный МК по нестандартному свадебному альбому! Вобщем, все очень глобально!

- Проходит в закрытом блоге; - 21 марта – 1 мая (длительность 6 недель); - Публикации уроков: 2 урока в неделю (понедельник и четверг); - Курс состоит из теоретической информации и практических заданий; - Доступ к курсу после окончания – 3 месяца; - В курсе, помимо видео уроков и фото МК, содержится большое кол-во полезных ссылок и материалов для скачивания;

Так что, если вы давно мечтали освоить свадебную сферу и начать зарабатывать на свадебных заказах, то добро пожаловать на мой курс! Тут вы научитесь всем видам свадебных аксессуарах, а также узнаете много нового и полезного о том как продвигать себя и свои работы! Если вы уже заинтересовались, то проходите по ссылочке и изучайте подробнее детали курса! http://scrapacademy.ru/products/22893769
Если вам приглянулся вот этот альбом и вы хотели бы научиться делать такой же, то специально для вас я выделила этот альбом отдельным Мастер-классом, который состоит из информативных и пошаговых видео-МК. Проходите по этой ссылке,чтобы узнать подробности и приобрести МК по свадебному альбому. http://scrapacademy.ru/products/22898816
Но знайте, специальные цены на обучение в Скрап Академии действуют недолго.. 
20 марта свадебный курс будет стоить гораздо дороже!
На этой радостной ноте я закончу пост! Хочу сказать только большое спасибо всем, кто меня вчера слушал, поддерживал, хвалил и задавал вопросы, это помогло мне справиться с волнением! И большое спасибо Леночке Марченко, которая организует такое чудесное явление  как Скрап Академия Онлайн! Это просто кладезь информации для новичков!!! Я даже завидую тем, кто может учиться в скрап-академии на вебинарах или приобретая курсы, когда я начинала заниматься сркпабукингом  5 лент назад - такого вообще не было..
Лена - ты супер!

5 комментариев:

  1. Спасибо за вебинар, очень понравился! Буду ждать вас на новой сессии САО!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты просто красотка, на скрап завтраки ты должна приходить именно так!!!! Вебинар мне очень понравился, все очень хорошо рассказала, умничка! У меня вопрос: сколько ты делала МК по альбому, мне кажется это жутко утомительно и не отвлекает ли от создания самого альбома? Я когда курс Тани Дудкиной купила, поняли причину его стоимости: после каждого движения рук брать камеру и фотографировать.... а потом еще и описывать процесс.... это можно было еще парочку альбомов сделать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Фото-МК конечно безумно отвлекает! Я делала альбом для зимних вебинаров и прочувствовала это на себе) Этот свадебный альбом я делала проще - под камерой) включала видео и вперед,потом ускорение в 1.5 - 2 раза, отрезала ненужное.. тут конечно сам процесс не такой отвлекающий, единственное условие что творить можно только при дневном свете и хорошем освещении, как только солнце садилось, я сворачивала свою киностудию)) Но самая жесть начинается когда нужно все эти видео обработать! Так что да, и тот и тот враиант достаточно трудоемкий..

      Удалить
  3. Юлечка, тебе спасибо) Так заразительно рассказывала, что невольно задумалась "а что? может попробовать?" (просто сейчас работа забирает все силы и часть настроения)
    Ты умничка, удачи тебе и процветания))))

    ОтветитьУдалить