воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Открытка с перышками по 3му этапу СП "Фабрика CASа"

Приветик, забежала показать открытку по 3 этапу СП "Фабрика CASа" в блоге Фабрики Декора.
Удивительно, но я все еще не забросила этот СП! Молодец я!
В этот раз обязательный элемент - перо, и я использовала все перья, которые нашла в доме!)
Эту открытку я сделала даже не в последний момент, а в середине недели! Уже налюбовалась и показала всем на спрап-завтраке, который прошел вчера) Теперь покажу и вам:
Вот такой был скетч:
И хочу показать свою открыточку в задании "Штампинг" от блога Храни Воспоминания
Когда я делала фон, я использовала 3 вида перьев и штамповала их тремя видами чернил, надеюсь это не противоречит условиям задания)
С нетерпением уже жду нового этапа! 
Хочется опробовать свои новые штампики со зверятами))
Пока-пока!

3 комментария:

  1. какая красота! очень нравится!
    спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная! Супер-супер!!! спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная! Супер-супер!!! спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить