вторник, 12 апреля 2016 г.

Первые выездные МК в Воронеже!

Привет!
Я с волнительными новостями! 
Наконец-то я решилась на выездные Мастер-классы, и первое место,
 куда я поеду будет студия Scrapmemory в Воронеже. Я очень рада, что девочки пригласили меня! Это очень символично, так как это первый магазин, в котором я совершила свою первую скрап-покупку, и первая студия, куда я поехала на мастер-класс к известному скрап мастеру.

23 апреля - Мини-альбом в американском стиле

Цена: 2500р.
Начало в 10.00
На мастер-классе мы разберем премудрости Американского стиля, познакомимся с многослойностью и основами композиции в мини альбомах. А также, у вас будет возможность поработать с бумагой американского производителя BellaBLVD, которую не часто встретишь в российских скрап-магазинах.


24 апреля - МК по страничке на белом фоне
Цена: 1500р.
Начало в 11.00
На МК мы создадим яркую страничку в американском стиле с чистого листа, научимся создавать многослойность, рассмотрим основные принципы композиции, а также поработаем с качественными материалами американского производителя BellaBLVD

 Записаться на Мастер-классы можно вот в этой теме:
А я с нетерпением жду первых Воронежских мастер-классов!
P.S Альбомчик такой классный, думаю что сниму про него видео и вернусь к вам с обзором!

2 комментария:

  1. Юля, альбом супер-позитивный. Безумно хочется на твои МК, постараюсь попасть!)

    ОтветитьУдалить