понедельник, 17 октября 2016 г.

Shadow Box для бабушки :)

Привет! Забежала показать вам Шедоу-Бокс который я делала для блога Kaisercraft. Сделала я его давно, и даже успела подарить его бабушке на День Рождения и провести по нему МК в Симферополе.. а показываю в блоге только сейчас!




Надеюсь я вдохновила вас на создание чего-то нежного и трогательного!) 
Осень захлестнула меня, поэтому совершенно некогда писать что-о в блоге.. в голове столько идей, планов и мыслей.. Хочется делать всё и сразу!

И еще,надеюсь, совсем скоро я расскажу вам приятные новости о новых дизайн командах и новых проектах!)

5 комментариев:

  1. О, Юля выходит, из серой полосы?!) это здорово!)
    Очень уютный подарок для бабушки получился)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотааааа... А вот моя бабушка такой подарок не оценила бы((( Она такие вещи называет пылесборниками. Ну как ТАКОЕ можно назвать пылесборником!?!?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя бабушка вообще такими вещами не интересуется, так как она совсем старенькая и только и делает, что рассказывает где у нее что болит :( ох, уж эти бабушки. Так что можно считать я сделала такую интерьерную вещь для дома) У меня есть еще один шедоу бокс домик и там наши старые семейные фото: https://monjolibricolage.blogspot.ru/2015/05/kaisercraft-design-team-finalist-entry.html

      Удалить