суббота, 7 января 2017 г.

Итоги года 2016 и мои цели на новый год!)

Хей-хей! Всем привет! 
Я хочу, хоть и с опозданием, но поздравить всех с Новым 2017 годом и Рождеством, и пожелать успехов в творческих планах и проектах и упорства в достижении своих целей! Любите то, что вы делаете и наслаждайтесь каждым моментом своей жизни!
У меня такая традиция, каждый год, в первых числах января, в перерывах между просмотром всего, что идет по телику и поеданием конфет и мандаринов - подводить итоги прожитого года и мечтать, что же я хочу видеть в новом году! Я это делаю не только ради каких то совместных проектов и не ради хвастовства.. скорее больше для себя.. оценить свои результаты, порадоваться и само-мотивироваться на новые подвиги! 
Надеюсь вам будет интересно почитать такой пост))
Если вам интересно, можете посмотреть предыдущие посты прошлых и позапрошлых годов:
Итак начну с самых запоминающихся и важных событий этого года:


1. Мы наконец переехали! Я загадывала это желание два последних года и вот, наконец, в середине апреля мы всё таки переместились в дом! Тут конечно еще многое не достроено, и поначалу приходилось жить без удобств и без душа, но процесс пошел гораздо быстрее как если бы мы тут не обитали!) Так что в 2017 надеюсь на переезд на 2й этаж.
2. Из крупных покупок я как и мечтала - осуществила парочку теперь у меня есть The Cinch вместо Зюттера, и красивый мятный кроподайл! На 6-м году увлечения скрапом, пора бы уже ;)
3. В этом году я снова участвовала в свадебном событии Wedding Show Deluxe и в парочке новогодних ярмарок.. События небольшого масштаба, но меня это так заряжает и вдохновляет! В феврале 2017 года снова планирую окунуться в атмосферу свадебного шоу.
4. Из скраповых успехов это конечно же мои новые (и старые) дизайн команды: Kaisercraft, Jillibean Soup, Inspired by Stamping. Не могу поверить, что год назад я была еще и в I KROPKA и BellaBLVD, ведь столько всего нового и классного произошло за этот год.. казалось те команды были так давнооо.. Я благодарна своим ДК за то, что толкают меня к развитию и стимулируют делать новые классные работы..
5. В прошлогоднем посте одной из моих целей было - написать новые онлайн-МК и уроки и продолжать участвовать в вебинарах.. и вот! Мое детище! Мой свадебный онлайн-курс! Гид-путеводитель по свадебным аксессуарам для начинающих! Очень горжусь этим курсом, ведь я вложила в него столько труда и столько знаний.. я молодец! 
В этом году буду обязательно повторять ;)
6. Отпуск! В прошлом году так и не удалось никуда съездить вместе, но этим летом у меня был настоящий отпуск! Мой первый полёт на самолёте.. 7 дней жаркого солнышка и моря..
7. Ну а это я считаю достижение года! Долгожданная встреча с Олей ARTкрай)) Я взяла себя в руки, собралась и приехала! И очень счастлива что мне удалось наконец потрындеть с тобой вживую и пообниматься! Жду еще встречи.. Оля, теперь твоя очередь! 
И конечно же мой первый выездной МК! (кроме МК в Симферополе у меня было 2 неудачные попытки с Москвой и Воронежем, но группы не собирались..) Поэтому с выездными МК свои цели и приоритеты я хочу пересмотреть в этом году..
8. Еще одним открытием года и событием за которое я благодарна 2017 году - стал теперь уже традиционный Скрап-Завтрак, который объединил нашу тусовку Курских скраперов!

В феврале будет уже целый год как мы начали ежемесячно собираться и я счастлива, что у меня есть возможность каждый месяц потрещать с единомышленниками и попугать людей в кафе :)
Если у вас еще нет тусовки в своем городе - срочно организуйте ее! Очень советую)

А теперь фото!
Все свои странички за этот год я объединила в один коллаж, они получились такие мелкие, зато вместились почти все (не хватает парочки новеньких, которые еще нельзя показывать)
Открыток делала много и разных.. всего насчитала 112 штук. Некоторые не фотографировала, а некоторые фото совсем не обработанные и ждут своего часа.
Покажу здесь лучшие CAS открыточки этого года!
Альбомов в этом году я, как и планировала, делала мало, всего 5 штук оформленных альбомчиков + парочку мников и еще один Детский альбом находится "в работе" и перетёк со мной из 2016 в 2017й.
А вот что касается свадебных приглашений, их в этом году я сделала меньше,чем в предыдущем.. (всего 9 партий). + 1 партия мужских приглашений на Юбилей (делала в декабре, вспомнила в последний момент)  Но, несмотря на это, в целом заказов на свадебные аксессуары у меня было больше, и я делала разные красивые комплекты бокалов, свадебного шампанского, книг пожеланий и т.д.
А теперь по традиции сухая статистика.
За 2017 год я сделала:
открытки - 112
+ 70 новогодних корпоративных открыток
странички - 23
альбомы - 5
блокноты - 7
обложки на паспорт - 52
партии свадебных приглашений - 9
комплекты свадебных свечей - 4
комплекты свадебных бокалов - 4
книги пожеланий - 7
папки для свидетельств - 8
бонбоньерки - 120 коробочек+60 пирамидок!мамины сокровища (большие и маленькие) - 12
А мои цели и мечты на 2017 год я запишу в отдельной тетради, распишу все подробно и сделаю коллаж-визуализацию! Тогда уж точно все мечты и желания сбудутся!) Мне еще много чего надо обдумать, выбрать приоритеты.. Еще я бросила себе вызов написать 100 целей на год! И это очень сложно...так как нам вечно чего-то хочется, мы куда то стремимся, кажется что мыслей в голове миллион.. а когда садишься писать..голова совершенно пустая.. я пока что на 26й :) Зато через год я смогу отметить те цели из моего списка, которые сбылись!  Мечтайте правильно и вы получите то, что хотите)
Еще раз всех с Новым годом и Рождеством!
Всем отличных выходных!

17 комментариев:

  1. Юля, отличные итоги года! Ты молодец! Так держать! Такие посты нужны. Спасибо, что делишься. Я тоже не считаю это хвастовством, скорее примером и мотивацией! Успехов в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Ты большая умничка!! Крутые дк и волшебные работы, очень вдохновляют! Ждем пост с визуализацией :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Да еще думаю в какой форме это сделать может скрап страничку с желаниями или миник, или просто фото коллаж перед глазами повесить)

      Удалить
  3. Замечательные итоги))) Пусть в этом году всё запланированное сбудется)

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом! Пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный пост и очень классные итоги! Юля с Новым годом тебя и твою семью!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, какая же ты умничка! А у меня такой вопрос: расскажи свои ощущения по поводу синча и зуттера. Есть разница и в чем? Может, и мне стоит поменять агрегат)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ) я очень довольна! два минуса только - синч большой и дорого стоит по отношению к зюттеру. а в пользовании супер удобная вещь! Я храню его в одной из ячеек своего стеллажа, и достаю редко но зато теперь я делаю пружинки без проблем! большая площадь зажимания пружины и много дырочек! не надо ничего переставлять по сто раз! Я очень довольна!

      Удалить
  7. мамочки! срочно развидеть статистику! колоссальное количество работ) а достижения очень круты! кто молодец? ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не так уж много!) А вообще это прикольно в количественном выражении считать.. по фоткам.. я когда пересматривала свои альбомы и у меня в голове: "ОЙ! Это я в этом году делала!? ОЙ и ЭТО тоже в этом году!? Ниче себе!"

      Удалить
  8. Вот это Труд! Вот это цельность,талант и выносливость😊 Юля,смотрю с удовольствием твои вебинары, рассматриваю работы. А эта партия корпоративных открыток...оставила шрам на сердце 😆 ты молодчина! Успехов в наступившем году и тепла и поддержки от близких

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова!) кстати про партию открыток хотела отдельное снять видео или презентацию)) сильно глобальная работа была!)

      Удалить
  9. Юля, отличные результаты и цели! Молодец! Я тоже рада, что наши встречи нас вдохновляют!

    ОтветитьУдалить